Британский совет моды создал фонд поддержки fashion-индустрии
Коронавирус нанес сильнейший удар по fashion-индустрии, которая пытается найти способы смягчить последствия кризиса как для именитых дизайнеров, так и для маленьких независимых брендов. Одной из таких инициатив стал фонд BFC Foundation Covid Crisis Fund, о создании которого объявил Британский совет моды (BFC). 1 000 000 фунтов будут в ближайшее время выделены для поддержки fashion-организаций и студентов творческих вузов. Но, как полагают аналитики, этой суммы недостаточно, особенно с учетом неблагоприятного сценария развития событий. BFC призывает как Правительство, так и крупных игроков индустрии разработать пакет мер по стимуляции легкой промышленности и поддержать Covid Crisis Fund, выделив средства особо уязвимому мелкому бизнесу. В заявлении Британского совета моды сказано, что кризис заставил компании так называемого креативного сектора сражаться на нескольких фронтах, столкнувшись с закрытием физических магазинов, сбоем цепочки поставок, падением спроса и, как результат, с потенциальным эффектом «домино неудач». BFC просит Правительство объявить арендные каникулы для розничных магазинов, чтобы защитить персонал от увольнения. Будучи членом Федерации креативных индустрий, BFC также планирует провести кампанию за дополнительные финансовые меры для защиты доходов креативных фрилансеров, которые играют столь значительную роль в индустрии моды. В создании BFC Foundation Covid Crisis Fund приняли участие: Arch and Hook, British Vogue, Browns, Burberry, depop, GQ, JD.COM, INC, Label/Mix, Paul Smith, Rodial и Value Retail.