Британский модный дом Burberry раскрыл подробности своей новой схемы дистрибуции, о которой впервые стало известно в июле этого года. Протестировав концепцию во время Недели моды в Лондоне, марка переходит на нее окончательно.
Вместо традиционной сезонной системы, бренд станет выпускать новые дропы 17-го числа каждого месяца как часть новой коммуникационной платформы. Ежемесячные релизы под названием B series, за дизайн которых отвечает креативный директор бренда Рикардо Тиши, будут различаться между собой по ценовому диапазону и количеству изделий.
Так, в первом дропе доступна ограниченная коллекция белых унисекс футболок и джемперов с монограммой Thomas Burberry в алом цвете. Она создана совместно с известным британским графическим дизайнером Питером Савиллем. Новая монограмма, которая была официально представлена в августе 2018, является данью истории Burberry и возвращением к корням основателя бренда, чьи инициалы интегрированы в дизайн монограммы.
Первый дроп поступит в продажу 17 октября в 12:00 по лондонскому времени (14:00 Мск). Вещи будут доступны через официальные аккаунты Burberry в Instagram и Wechat, а также впервые через Line и Kakao.