Calvin Klein откажется от рекламы в печатных СМИ

Calvin Klein планирует отказаться от размещения рекламы в печатных изданиях. Это связано с тем, что с февраля американский бренд переходит на новую рекламную стратегию, ориентированную в первую очередь на потребителей, которые пользуются digital-платформами.

WWD со ссылкой на свои источники отмечает, что печатная реклама Calvin Klein не исчезнет полностью, но будет рассматриваться лишь как поддержка онлайн-форматов.

«В дальнейшем мы планируем сосредоточиться на применении цифровой стратегии по отношению к бренду. Важно отметить, что маркетинг является наиболее эффективным инструментом, который мы можем использовать. К концу 2018 года мы хотим тратить больше средств на коммерческий маркетинг, цифровую рекламу и рекламу в социальных сетях», – сказал Эммануэль Чирико, главный исполнительный директор компании.

Вдобавок бренд планирует чаще постить материалы на таких социальных платформах, как Instagram, приглашать к сотрудничеству блогеров и ставить геолокацию под фото для привлечения аудитории миллениалов и поколения Z. В связи с этим решением Чирико намерен перераспределить бюджет и инвестиции на новую маркетинговую кампанию.

[gallery ids="15959,15960,15961,15962,15963"]