Canada Goose отложила открытие магазинов в Китае
Канадский производитель элитных парок Canada Goose отложил открытие флагманского магазина в Пекине, объяснив это «незаконченным ремонтом». Однако китайские СМИ склонно связывать такое решение с дипломатическим кризисом между Канадой и Китаем. Конфликт начался 1 декабря после ареста в Канаде по просьбе Соединенных Штатов финансового директора китайского телекоммуникационного гиганта Huawei Мэнг Ваньчжоу, она же является дочерью основателя компании. США потребовали ее экстрадицию по подозрению в нарушении американских торговых санкций против Ирана. Canada Goose – один из самых известных канадских брендов в Китае. Подавляющее большинство китайцев не испытывают враждебности по отношению к производителю парок, однако в интернете уже появились призывы к бойкоту и акциям протеста возле магазина. Повлиял конфликт и на падение акций Canada Goose. Открытие магазина Canada Goose было намечено на 15 декабря, он должен был появиться в торговом центре Саньлитун в Пекине. Еще одна точка уже запущена в Гонконге, в торговом центре IFC, также канадский производитель договорился о сотрудничестве с китайской онлайн-площадкой Tmall, пишет портал Profashion.ru. Главный исполнительный директор и президент Canada Goose ранее заявлял, что видит огромный возможности для бренда в этом регионе: высокий спрос на продукцию бренда со стороны китайских клиентов наблюдается на протяжении многих лет, как внутри страны, так и за ее пределами. Куртки Canada Goose популярны в КНР, где из-за их высокой стоимости они стали символом социального успеха. В Canada Goose сообщают, что компания не отказывается от своих планов по развитию в Китае и в ближайшем будущем объявит о запуске флагмана в Пекине. [gallery ids="15864,15866,15867,15869"]