Chanel наняли директора по вопросам разнообразия и инклюзивности
Chanel присоединился к стремлению многих модных Домов к улучшению разнообразия в своей корпоративной структуре: у французского бренда появится первый директор по разнообразию и инклюзивности. Эту позицию получила Фиона Паргетер, которая ранее занимала аналогичную должность в швейцарском банке UBS в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. До этого в Chanel не существовало отдела Diversity & Inclusion, а вопросами интеграции занимался отдел персонала. В последнее время бренды начали активно защищать идею расового равенства и инклюзивности. Недавно на Gucci обрушилась критика из-за черной водолазки, которая напомнила пользователям соцсетей лицо темнокожего человека. Тогда бренд внедрил инициативу по расовому разнообразию. Похожую критику пользователи соцсетей предъявили итальянскому бренду Prada, который выпустил брелоки с фигурками обезьянок, тоже напоминающие блэкфейс. После этого Миучча Прада объявила о создании совета по разнообразию. Широкую огласку получил скандал рекламной кампании Dolce & Gabbana, где на видео модель азиатского происхождения ест пиццу палочками. Chanel заявили о распространении разнообразной культуры еще в прошлом году в своем «Отчете перед обществом»: “Мы будем продолжать фокусироваться на новых программах, чтобы продемонстрировать нашу признательность во всех аспектах разнообразия, включая разнообразие мнений, и для дальнейшего продвижения более инклюзивной и разнообразной культуры”. Ожидается, что новый бизнес-тренд поддержат и другие модные конгломераты. В эпоху тотальной политкорректности, репутационные ошибки могут обойтись в несколько миллионов долларов.