Чистая прибыль Adidas за три квартала выросла на 13,5%
Производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas опубликовал финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2019 года, сообщает «Прайм». Чистая прибыль германской группы снизилась на 1,8% и составила 646 млн евро по сравнению с 658 млн евро за тот же период прошлого года. Частично снижение показателя обусловлено изменением стандартов бухгалтерской отчетности. Между тем выручка в прошедшем квартале увеличилась на 9,1% - до 6,41 млрд евро против 5,873 млрд евро годом ранее. Подъем показателя без учета колебаний валют составил 6%. По итогам девяти месяцев 2019 года продажи Adidas выросли на 6,7%, до €17,802 млрд. Чистая прибыль оказалась на уровне €1,809 млрд — на 13,5% больше, чем годом ранее. Выручка компании в России и СНГ достигла €199 млн, увеличившись на 19,7%. Разводненная прибыль на акцию выросла с €7,86 до €9,13. Локомотивом Adidas стал китайский рынок (+11%), а Северная Америка, где присутствовавшие в начале года проблемы с поставками изделий из текстиля были урегулированы, продемонстрировала рост на 10%. Европа в отчетном периоде, пусть и не очень уверенно, но вернулась к росту (+3%). Продажи флагманского лейбла Adidas увеличились на 6% за счет таких товарных категорий, как форма для спортивных тренировок, одежда для бега и верхняя одежда, при том, что в этом году никаких выдающихся спортивных мероприятий не проводилось. В пересчете на евро общемировые продажи марки Adidas выросли на 9,5% в годовом исчислении. Американское подразделение Reebok – которое является для немецкой группы проблемным – отметило улучшение ситуации с продажами (+2%). Онлайн-продажи группы выросли на 14%, замедлившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+74%). Компания прогнозирует чистую прибыль от операций по итогам года в диапазоне 1,88-1,95 млрд евро, что на 10-14% выше по сравнению с прошлым годом. Гендиректор Adidas Каспер Рорштед отметил: «Мы подтверждаем наш прогноз на весь год и сохраняем уверенность в значительном ускорении роста выручки в четвертом квартале. Несмотря на некоторые сложности, текущий 2019 год будет рекордным, а также он станет еще одной важной вехой на пути к достижению наших целей на 2020 год». Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.