Condé Nast опубликовал стратегию устойчивого развития
Приняв стратегию устойчивого развития и полной прозрачности, группа Condé Nast опубликовала эко-обязательства, которых она будет придерживаться в ближайшее время. К 2030 году компания планирует стать углеродно-нейтральной, то есть свести к нулю выбросы CO2 в атмосферу. Для этого издательский дом установил промежуточные цели: снизить на 20% выделение парниковых газов в своих компаниях и на 10% – в цепочках поставки журнала в печатной и digital-версии к концу 2021 года. Эта стратегия устойчивого развития направлена на смягчение негативного влияния деятельности группы на окружающую среду и на компенсацию выбросов CO2 там, где сокращение невозможно. Condé Nast также стремится налаживать эко-сотрудничество с партнерами, занятыми в цепочках поставок, чтобы делать издательских бизнес более устойчивым и поощрять отраслевые инициативы. Наконец, Condé Nast объявил о намерении перейти к концу 2021 года на бумагу, полностью сертифицированную по высочайшим международным стандартам. К 2025 году компания откажется от подлежащей переработке пластикой упаковки на всех рынках своего присутствия. В 2019 году издательский дом подписал Хартию индустрии моды для глобальных действий против изменения климата. Сегодня в Condé Nast входят десятки популярных журналов, среди которых Vogue, The New Yorker, GQ, Glamour, AD, Vanity Fair и Wired.