Condé Nast введет платную подписку на сайтах Vogue, GQ и Glamour
Издательский дом Condé Nast объявил о переходе на новую бизнес-модель. С этого года онлайн-версии ряда изданий холдинга, среди которых Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour, будут доступны только по платной подписке. Об этом пишет The Wall Street Journal. Установка платного доступа позволит журналам генерировать прочие доходы, помимо рекламы, на которую сейчас приходится 70% выручки, и не приведет к сокращению онлайн-аудитории, надеется директор по доходам и маркетингу Condé Nast Памела Дракер Манн. Каждый журнал будет самостоятельно регулировать количество платного контента на своих сайтах. В Condé Nast не уточнили, коснутся ли ограничения онлайн-версий во всех странах. У Condé Nast уже есть успешный опыт введения paywall в онлайн-версиях своих журналов The New Yorker, Vanity Fair и Wired. На их сайтах пользователи могут прочитать бесплатно четыре статьи в месяц, остальные доступны после оформления подписки. «Это следующий этап стратегии, которая была реализована с запуском платного доступа в The New Yorker в 2014 году, позднее в Wired и Vanity Fair, - добавил генеральный директор Боб Зауэрберг. - С тех пор аудитория изданий показала, что она готова платить за качественный материал, который мы создаем, и производительность этих платных сайтов превзошла наши ожидания». The New Yorker ввёл платный доступ к материалам с ноября 2014 года. В 2018 году журнал получил от платной подписки $115 млн против $68 млн в 2015 году. Wired и Vanity Fair, ограничившие доступ к своим материалам в начале 2018 года, имеют 900 тысяч и 1,2 млн платных подписчиков соответственно. Такой формат был заимствован из практики компании New York Media, которой принадлежат такие крупные издания, как NYMag.com и The Cut. В 2017 году Condé Nast констатировала убыток в размере $120 млн, но компания планирует вернуться на прибыльность к 2020 году. Издательство рассчитывает, что к концу 2022 года на рекламу будет приходиться лишь половина выручки по сравнению с нынешними 70%.