Coty в сотрудничестве с премиальным косметическим ритейлером Douglas готовится представить в Европе уходовую линию Kylie Skin. Это крупнейшее расширение бренда с момента его запуска в мае 2019 года. В ближайшее время он появится в более чем 2000 торговых точках в 25 европейских странах.
Для начала Douglas представит шесть основных продуктов линии: пенку для умывания, скраб на основе грецкого ореха, увлажняющий крем, крем для глаз, тоник с ванильным молоком и сыворотку с витамином С. Все средства Kylie Skin являются веганскими и не содержат глютена, парабенов и сульфатов.
По словам Coty, выкупившей контрольный пакет акций Kylie Cosmetics в ноябре 2019 года, выход Kylie Skin на европейский рынок – это последний шаг к расширению глобального влияния бренда.
«Нам удалось построить прочный фундамент для развития стратегического партнерства с Кайли Дженнер», – рассказала Симона Каттанео, президент компании Coty luxury brands.
«Я невероятно рада и взволнована тем фактом, что мой бренд расширяется, – поделилась Дженнер. – Так много поклонников просили меня запустить продажи Kylie Skin в Европе. У меня не хватает слов, чтобы передать, насколько я счастлива от того, что теперь они смогут сделать мои любимые продукты частью своей повседневной жизни».
В США линия доступна через косметический ритейлер Ulta и на сайте бренда.