Desigual меняет стратегию и идентичность
Бренд Desigual переживает этап трансформации. У марки появился новый логотип. Кроме того, впереди модернизация коллекций и оптимизация торговой сети. Об этом пишет Fashion Network.
План по трансформации компании был запущен ещё в 2015 году. На днях в офисе Desigual в Барселоне рассказали, что уже изменилось и что ожидает бренд впереди.
Директор по маркетингу компании Гиллем Галлего, который занимает данный пост всего полгода, а ранее 14 лет проработал в Nike, представил новый логотип Desigual, который написан зеркально, задом наперед. Новый слоган компании - «Yes to life».
Задача Галлего - обновить имидж бренда. Признавая сложность положения – бренд утратил контакт с молодыми покупателями, директор по маркетингу отмечает, что Desigual вырос вместе со своим поколением и постарел. «Теперь нам нужно прочувствовать день сегодняшний, чтобы восстановить связь с молодежью и вновь стать актуальными». В настоящее время целевой аудиторией марки являются люди 45-49 лет. «Мы хотим продолжать обслуживать наших нынешних клиентов, но нам также важно найти общий язык с новым поколением. Мы – инклюзивный бренд. В ближайшие годы нам надо суметь снизить средней возраст наших покупателей и наладить связь с теми, кому 25-35 лет. Чтобы этого достичь, мы должны понимать их реальность», – объяснил Гуллем Галлего.
Галлего убежден, что на новом этапе предприятию надо развиваться в двух измерениях: «Мы должны оставаться самими собой, но при этом идти в ногу с трендами». При этом традиции бренда (художественные и этнические мотивы) сохранятся. Ценовой сегмент также останется прежним. Однако коллекции станут более современными и экологичными. В том числе, бренд хочет быть ближе к урбанистической культуре».
Было объявлено, что в июне Desigual откроет магазин в Барселоне и запустит pop-up store в Париже.
Стоит напомнить, что в последние годы бренд столкнулся со снижением продаж. Данный показатель сократился с 963,5 млн евро в 2014 году до 761 млн евро в 2018 году. В 2015 году были закрыты монобренды Desigual в России. В настоящее время марка представлены в нашей стране в формате мультибрендовых магазинов.