«Детский мир» может запустить маркетплейс товаров для детей и семьи
«Детский мир» планирует запустить собственный маркетплейс товаров для детей и семьи. Об этом пишет РБК со ссылкой на опубликованные ритейлером вакансии.
Так, «Детский мир» ищет сотрудников на позиции руководителя и ведущего разработчика проекта. «Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах, — приводит РБК описание вакансий. — Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта».
В самом «Детском мире» детали нового проекта раскрывать не стали. Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева пояснила только, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждают, что речь идет именно о маркетплейсе.
Неизвестно, станет ли маркетплейс отдельным продуктом с собственным брендом. Но один из пунктов стратегии развития «Детского мира» в 2019 году говорит о том, что в этом году планируется развертывание нового сайта.
Открытие маркетплейса с расширенным ассортиментом даст «Детскому миру» возможность эффективнее конкурировать в сегменте онлайн-продаж с Wildberries, отметил один из источников издания. Эта площадка в последнее время значительно усилила свои позиции в детской рознице.
ГК «Детский Мир» — крупнейший игрок российской детской розницы. По собственным данным группы, в 2018 г. ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах, или 23% от общего объема этого рынка.
По итогам первых шести месяцев 2019 года, по данным неаудированной отчетности компании, объем выручки интернет-магазина вырос на 72,3%, до 5,3 млрд руб. Консолидированная неаудированная выручка группы увеличилась на 16,2%, до 55,9 млрд руб., по сравнению с 48,1 млрд руб. за аналогичный период прошлого года.