В честь открытия поп-ап-стора Dior в лондонском универмаге Harrods французский бренд запустил эксклюзивное такси. Теперь в Harrods можно добраться с английским шиком - на классическом кэбе синего, зеленого и бордового цветов, брендированном одним из самых любимых Марией Грацией Кьюри принтов под названием Oblique. Кроме того в рамках акции создана лимитированная коллекция, которая представлена в универмаге.
Чтобы привлечь внимание к коллаборации, Dior разместили на фирменных такси надпись "Harrods x Dior" и запустили соответствующий хештег в соцсетях. Правда, это временная акция, поэтому прокатиться на модном такси можно будет лишь до 31 августа.
Напомним, что открывать поп-ап бутики - любимое занятие Dior. В 2013 году они запустили семь магазинов в честь дебюта Рафа Симонса, а курортные бутики - так и вовсе самое привычное дело для французского Дома. В этом году, к примеру, в поп-ап списке прибавление в виде Миконоса.
[gallery ids="13066,13067,13068,13069,13070"]