Dove откажется от тестирования косметики на животных
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (Люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных, пишет портал All Things Hair.
Чтобы получить признание в качестве «этичной» марки, Dove пришлось доказывать PETA, что продукция, производимая брендом, не проходит испытания на животных ни в одной из точек земного шара. В результате, начиная с января 2019 года Dove будет добавлен в белый список PETA Beauty Without Bunnies и получит право использовать логотип c кроликом «PETA cruelty-free» на упаковке своих косметических средств.
Это событие является одним из логичных шагов компании-собственника Unilever, которая недавно заявила о том, что усиливает свою поддержку глобального запрета на тестирование косметики на животных. Компания объявила также о новом партнерстве с организацией по защите животных Humane Society International (HSI), целью которой является поощрение отказа от тестирования на животных в косметической промышленности, а также инвестирование в подготовку будущих учёных-экспертов в этой области.
«Испытание косметики на животных было запрещено в Европейском Союзе с 2013 года, и мы надеемся, что принятие подобных запретов в других странах ускорит нормативное принятие альтернативных подходов к проверку продукции, что тем самым устранит предпосылки к любому тестированию косметики на животных в любой точке мира», – заявил Дэвид Бланшар, главный специалист по исследованиям и разработкам Unilever.
По данным Yahoo, которые были опубликованы в июле этого года, 80% стран мира по-прежнему применяют тестирование на животных. В то же время старший менеджер The Body Shop по корпоративной ответственности и глобальным кампаниям Джесси Макнил-Браун оценивает прирост рынка cruelty-free косметики на 6,1 % в ближайшие шесть лет.