После запуска флагманского бутика итальянского ритейлера женской одежды Elena Miro (Miroglio Group) в Москве, открытие двух бутиков в Санкт-Петербурге становится следующим шагом в рамках стратегии развития бренда, сообщается в пресс-релизе компании.
Так 21 февраля, под управлением ДжамильКо был перезапущен бутик Elena Miro на Большом проспекте 22-24. Его площадь составляет 140 кв. метров. Второй бутик расположится в Галерее бутиков Grand Palace (крупнейшем торговом комплексе, расположенном в нескольких минутах ходьбы от главных достопримечательностей города). Его открытие состоится во вторник, 26 февраля.
Оба бутика вдохновлены новой концепцией флагманского магазина бренда на Площади Ла Скала (Piazza della Scala) в Милане. Они станут воплощением итальянского стиля. В интерьере присутствуют детали, которые берут за основу архетипический архитектурный элемент классического итальянского искусства – арку, которая вернулась через цитирование работ крупнейших архитекторов послевоенного периода.
Elena Miro выпускает коллекции одежды от 44/46 до 62 размеров и считается одним из мировых лидеров в сегменте Curvy. Это первый бренд данного сегмента в портфеле ДжамильКо. Сегодня Elena Miro представлена на территории 30 стран через сеть из 190 монобрендовых и 910 мультибрендовых магазинов. Основными рынками дистрибуции бренда являются Италия, Испания, Франция, Германия и Россия.
ДжамильКо договорился о 10-летнем партнерстве с Miroglio Group, которое предполагает дистрибуцию марки на территории России, Казахстана, Белоруссии и Армении, осенью прошлого года. До конца 2019 года Elena Miro в партнерстве с компанией ДжамильКо планируют открыть еще два бутика в Москве, а также по одному в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
«Для нас честь и большая радость сотрудничать с брендом Elena Mirò. Открытие бутиков в Москве и Санкт-Петербурге ознаменовало выход компании «ДжамильКо» в сегмент модыCurvy, которого до недавнего времени не было в нашем портфеле. Мы видим хороший потенциал для роста Elena Mirò на российском рынке и уверены, что сможем успешно развивать данный бренд», – отметила Кира Балашова, генеральный директор компании «ДжамильКо».