Джозеф Фонт покидает Delpozo
Спустя неделю после показа бренда в Лондоне Delpozo подтвердил информацию об уходе своего креативного директора – каталонского дизайнера Джозепа Фонта, который занимал эту должность последние 6 лет. После смерти основателя марки Хесуса дель Позо в 2011 году компания Perfumes y Diseño, владеющая парфюмерной лицензией дома с 1992 года, приобрела бренд для последующего перезапуска. Спустя год Джозеп Фонт, дизайнер с бэкграундом в архитектуре, стал креативным директором культовой испанской марки, запущенной в 1974 году. За время своей работы в Delpozo каталонец смог сделать из лейбла узнаваемый кутюрный бренд. С задачей вывести бренд на международную арену дизайнер определенно справился. Кому передаст креативную эстафетную палочку Джозеф Фонт, в компании пока не сообщают, но обещают в ближайшее время назвать имя преемника. «Джозеп Фонт был ключевой фигурой в перезапуске Delpozo. За последние шесть лет он помог возродить и переосмыслить наследие Хесуса. Я благодарю его за лояльность и за его участие в первой главе Delpozo», - сказал президент компании и владелец группы Perfumes y Diseño Педро Тролес. Фонт, в свою очередь, сообщил о своем уходе в социальной сети Instagram. «Я очень горжусь тем, чего мы достигли за эти короткие шесть лет, - заявил дизайнер. - Я хочу поблагодарить свою талантливую команду, которая была привержена делу с самого начала этого путешествия». До своего прихода в Delpozo Фонт развивал собственную марку одежды и показывал свои коллекции на Неделях моды в Мадриде, Барселоне, Токио и Париже. Дальнейшими планами дизайнер еще не делился, но, возможно, он вновь сфокусируется над личным брендом. У Delpozo есть 80 точек продаж в разных странах, включая знаменитые флагманы в Мадриде, Лондоне и Дубае. Продукцию модного дома можно также приобрести на таких интернет-платформах, как Moda Operandi и MyTheresa. [gallery ids="13833,13834,13835,13836,13837,13838"]