eBay открыла витрину российских дизайнеров
Минпромторг сообщил, что во вторник, 23 октября, начала работу витрина «Русские сезоны» на маркетплейсе eBay.
На витрине представлены, в том числе, одежда, аксессуары, предметы интерьера от российских производителей. Пока это десять брендов – финалистов IV фестиваля «Русские сезоны», которые выставили на продажу от 10 до 50 артикулов, сообщает РИА Мода.
На торговой площадке появились «Кадомский вениз» и дизайнер бренда KAT’U Екатерина Петрова с совместной коллекцией «Светлость», одежда «Русские сезоны» и текстильная линия для дома от Александры Георгиевой и «Крестецкой строчки», платки с принтами, вдохновленными русской историей и культурой, от бренда Александры Калошиной Radical Chic, коллекция Wonderful World от Карины Митюшкиной, дизайнера бренда Fairy Table, коллекция Айгуль Айсадуллиной Nevesomost’, а также предметы интерьера.
К их продукции получат доступ 175 млн пользователей из более чем 100 стран, включая Европу, США, Канаду и Австралию. Как пояснили в «Рустекстиле», витрина на eBay выполнена в виде баннера, включающего информацию о фестивале «Русские сезоны», о каждой фабрике или дизайнере, их фотографии и каталожные фотографии товаров. Кроме того, eBay дополнительно будет рекламировать витрину в 100 странах, используя рассылки и продвижение в Facebook.
Согласно статистике eBay, категории «Мода» и «Стиль жизни» входят в тройку самых популярных разделов с товарами, которые предлагают предприниматели из России на внешние рынки.
О том, что на eBay появятся виртуальные витрины «Русских сезонов», где будет размещена продукция российских текстильных фабрик и дизайнеров, стало известно ещё в марте 2018 года. Если эксперимент окажется удачным, то сотрудничество будет продолжено. Но даже в противном случае дизайнеры и фабрики все равно смогут продолжить торговать на eBay самостоятельно.
[gallery ids="14456,14457,14458,14459,14460,14461"]