Elena Mirò продолжает экспансию на российском рынке
В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» начинает работу новый бутик итальянского бренда Elena Mirò.
Эстетика магазина вдохновлена новой концепцией флагмана бренда на Площади Ла Скала в Милане, отличающейся элегантным изысканным дизайном в теплых светлых тонах с использованием материалов премиум-класса. В интерьере присутствуют детали, созданные на основе архетипического архитектурного элемента классического итальянского искусства – арки, которая вернулась через цитирование работ крупнейших архитекторов послевоенного периода.
Открытие в ТРЦ «Европейский» стало третьим по счету открытием Elena Mirò в Москве и пятым по России, закрепляя договор о партнерстве с «ДжамильКо», подписанным брендом Elena Mirò в октябре 2018 года с целью усиления политики присутствия бренда на территории страны.
«Расширение бренда Elena Mirò в России представляет собой неоценимый шаг вперед в рамках стратегии международного развития бренда. Благодаря сотрудничеству с «ДжамильКо» и отличным результатам, достигнутым в последнее время в сфере оптовых продаж, бренд надеется вскоре стать эталоном на рынкеодежды для женщин с пышными формами в России, Казахстане, Беларуси и Армении», – прокомментировал Мартино Бозелли (Martino Boselli), бренд-директор Elena Mirò.
С момента старта партнерства компании «ДжамильКо» и бренда Elena Mirò в октябре 2018 г. уже достигнуты значительные результаты. Так, ускорение стратегии развития позволило бренду увеличить количество открываемых в России магазинов в 2019 году с 5 до 8. Помимо трех уже открытых магазинов в Москве и двух в Санкт-Петербурге, к концу 2019 года будет открыто еще три бутика: в Москве, в Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге.
«Для нас честь и большая радость сотрудничать с брендом Elena Mirò. Открытие бутиков в Москве и Санкт-Петербурге ознаменовало выход компании «ДжамильКо» в сегмент моды Curvy, которого до недавнего времени не было в нашем портфеле. Мы видим хороший потенциал роста компании Elena Mirò на российском рынке и уверены, что сможем успешно развивать данный бренд», – отметила Кира Балашова, генеральный директор компании «ДжамильКо».