Косметическая бренд Estee Lauder сообщил о том, что тратит на рекламу у инфлюенсеров 75% маркетингового бюджета который составляет порядка $3 млрд. Косметическая компания привлекает к рекламе чаще всего популярных блогеров, что значительно двигает продажи компании, пишет The Drum.
По словам президента и главного исполнительного директора Фабрицио Фреда, компания в этом году «инвестировала гораздо больше» в маркетинг, в частности цифровой, и рассказал, насколько он был эффективен во всем мире.
«75% наших инвестиций сейчас находятся в цифровых социальных сетях, и они очень продуктивны… Мы научились сосредотачивать их там, где есть рост», — пояснил он.
Реклама у блогеров приносит плоды, потому что Estee Lauder не только улучшила качество своих продуктов и сосредоточилась на средствах по уходу, но и улучшила свои методы таргетинга. Так, в 2018 году продажи выросли на 9% и достигли $14,86 млрд по сравнению с $13,68 млрд в 2017 году.
Компания сотрудничает как с крупными, так и с менее известными (от 1 до 500 тыс. подписчиков) блогерами. Многие из них были привлечены в качестве амбассадоров бренда. Например, в прошлом году лицом Estee Lauder стала американская модель и блогер Карли Клосс.
Компания планирует и дальше вкладывать средства в этот рекламный рынок. Estee Lauder открыла вакансию маркетолога, который должен заняться проверкой качества блогерского контента и его распространением, чтобы «обеспечить достаточный уровень воздействия на аудиторию».
Расходы на инфлюенсеров растут у многих крупных компаний. Только в США и Канаде зафиксирован рост этого рынка на 83%. 92% респондентов из отрасли маркетинга считают, что инфлюенс-маркетинг эффективен. Последнее время инфлюенсеры составляют огромную часть рекламного рынка, что делает их более заметными и влиятельными.