Faberlic планирует увеличить выручку благодаря цифровизации бизнеса
Faberlic, крупнейшая российская компания прямых продаж и одна из самых крупных на рынке онлайн-торговли, запустила проект по цифровой трансформации бизнеса. Основная цель компании – стать еще ближе к своим покупателям за счет персонализированного подхода, автоматизации маркетинговых и sales-процессов, усовершенствования процессов взаимодействия с продавцами-консультантами. С помощью выстраивания омниканальной платформы продаж, реализации продуктового каталога с расширенными возможностями поиска и товарной выдачи, создания единой системы по управлению клиентскими данными, включающей профиль и идентификацию по разным каналам, стратегии персонализированного маркетинга компания рассчитывает увеличить выручку во всех странах своего присутствия в 3 раза. Также Faberlic намерен использовать инструменты для управления цифровым маркетингом и реализовать интеграцию с социальными сетями. Проект запущен на базе облачных решений из портфолио SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга. «Трансформация бизнеса сегодня касается не только внутренних процессов, но и взаимодействия с клиентами. Поскольку специфика нашего бизнеса такова, что заказ и оплата продукции, а также многие другие коммуникации происходят преимущественно онлайн, наличие единой платформы позволит агрегировать многочисленные данные и процессы, а также построить доверительные, персонализированные отношения с нашими покупателями», - рассказал Валерий Капленко, директор по информационным технологиям Faberlic.