Familia увеличила оборот в 2019 году на 24%
В Familia рассказали, что по итогам трёх кварталов 2019 года оборот сети увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютное значение оборота в компании не раскрыли. За 9 месяцев года Familia открыла 33 новых магазина в 14 регионах страны — общее число магазинов достигло 273. Наиболее активно сеть расширялась в Москве и области, где появилось 12 новых магазинов, и Санкт-Петербурге и области, где открыто 8 новых магазинов. Площадь под управлением возросла на 37 тысяч кв.м и превысила 340 тысяч кв.м. По итогам трех кварталов у компании появилось более 300 новых поставщиков и около 1 000 новых брендов в ассортименте. В объеме продаж лидировали торговые марки из России, на которые пришлось около 50%, а также Великобритании, Италии, Китая, США и Германии. Наибольшим спросом пользовались товары категории casual — джинсы, футболки, толстовки, свитера, наибольшими темпами росли продажи спортивного инвентаря и аксессуаров, зоотоваров, игрушек, мелкой бытовой техники. «Наш рост по-прежнему обеспечивают постоянные покупатели, число которых с начала года увеличилось почти на 1 млн и по итогам 9 месяцев превысило 4 млн человек. Увеличивается частота посещения ими магазинов сети, растет сумма и глубина среднего чека. Так, за 9 месяцев года число владельцев карт лояльности Familia, делавших покупки как минимум раз в квартал, возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в полтора раза и превысило 1,5 млн человек. Ключевые инициативы, которые мы сейчас осуществляем, направлены именно на сохранение и расширение лояльной аудитории», — рассказал генеральный директор Familia Константин Надеждин.