Farfetch Limited объявила о своих предварительных финансовых результатах за первый квартал, закончившийся 31 марта 2020 года. Гигант электронной коммерции в сегменте люкс прогнозирует значительный рост валового торгового объема, благодаря отличным показателям в Китае.
С 1 февраля 2020 года компания зафиксировала ускорение роста в Китае по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Компания рассчитывает обеспечить рентабельность на скорректированном уровне EBITDA в 2021 году, как и планировалось.
Комментируя деятельность в первом квартале, Хосе Невес, основатель, генеральный директор и сопредседатель Farfetch, рассказал: «Мы продолжали фокусироваться на выполнении наших стратегических и финансовых задач. Мы запустили инициативу #Supportbotics, направленную на помощь сотням магазинов розничной торговли, большинство из которых малые предприятия. Учитывая закрытие оффлайн-магазинов, ограничения на передвижение людей, изменением потребительских предпочтений и покупательских привычек, я думаю, что в ближайшее время тенденции, связанные с переходом торговли в онлайн, лишь ускорятся. Наши предварительные результаты в первом квартале 2020 года отражают силу нашей бизнес-модели в неустойчивой среде».
Компания ожидает, что маржа заказов на Farfetch будет соответствовать четвертому кварталу 2019 года и превысит целевой минимум в 30%. Что касается ликвидности, то по прогнозам компании, к концу первого квартала 2020 года ее денежные средства и их эквиваленты составят примерно $420 млн.