ФАС возбудила дело против ЦУМа из-за некорректной рекламы

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело в отношении ЦУМа за некорректную рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Как сказано на сайте ФАС, ЦУМ подозревается в нарушении Закона о рекламе за размещение на московских автобусах слогана "Лучший выбор; лучшие цены".

В сообщении отмечают: «Фактически, ЦУМ распространил рекламу, которая содержала некорректное сравнение торгового дома с его конкурентами и не соответствующие действительности сведения о преимуществах ЦУМа перед конкурентами, что противоречит положениям статьи 5 Закона о рекламе. Также в рекламе отсутствовала существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования».

Рассмотрение дела запланировано на 24 июля. Если нарушение будет доказано, торговому дому грозит штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ).

[gallery ids="12199,12200"]