Американский ритейлер Forever 21, который в сентябре объявил о своем банкротстве, возвращается на рынки Канады, Азии, Азиатско-Тихоокеанском региона и Латинской Америки. Для этого он создал новую платформу электронной коммерции. Этим компания усилит свои позиции и расширит присутствие в регионе, где больше не будет физических магазинов Forever 21.
Ритейлер привлек специалистов по электронной коммерции Global-e для работы над улучшенным и локализованным предложением по электронной торговле для своих международных покупателей. Новая платформа электронной коммерции будет поддерживать более 150 способов оплаты в 95 различных валютах, также станут доступными 150 новых способов доставки. Сайт будет работать на 21 языке. Кроме того, Forever 21 заметно упростит процесс возврата товаров.
«Электронная коммерция составляет большую часть нашей прибыли, и в рамках нашей новой глобальной стратегии Forever 21 будет использовать технологию Global-e, чтобы предложить международным клиентам незабываемые впечатления от работы в Интернете, — рассказал Алекс Ок, президент Forever 21. — Учитывая постоянный рост спроса со стороны международных покупателей на наш бренд, мы осознали, что передовой опыт онлайн-шоппинга в мире является фундаментальной частью нашего будущего роста».
Ранее эксперты говорили, что основная причина банкротства Forever 21 – интернет-конкуренты. Покупатели переключились на таких продавцов, как лондонская ASOS.