Французский модный Дом Jean Patou сократил название
Французский модный Дом Jean Patou изменил свое название на Patou и представил новую визуальную идентичность, посвятив ей серию коротких видеороликов, пишет PROfashion. В 2018 году модный и парфюмерный бренд Jean Patou был выкуплен французской корпорацией LVMH. Новым креативным директором Дома был назначен Гийом Анри - свою первую коллекцию prêt-à-porter для Patou он представит в Париже в сентябре 2019 года. Дизайнер начал свою карьеру в Givenchy, продолжил совершенствоваться в Paule Ka, а затем взял в свои руки креативное управление брендов Carven в 2009-м и Nina Ricci в 2015-м. Модный Дом Jean Patou был основан Жаном Пату в 1914 году. «Самый элегантный мужчина Европы», как окрестила его американская пресса, – произвел настоящую революцию в женской моде. Эстет и новатор, Жан Пату рисовал эскизы простых и в то же время роскошных вечерних платьев и разрабатывал первые свободные от условностей модели одежды для занятий спортом. В частности, он положил начало традиции помечать свои творения фирменной монограммой, составленной из его инициалов. Основатель бренда скончался в 1936 году, в возрасте 48 лет. После его смерти в Доме, который обрел статус одного из столпов модной индустрии, работали, сменяя друг друга, такие известные кутюрье, как Марк Боан (1953-1957), Карл Лагерфельд (1958-1963), Жан-Поль Готье (1963-1974) и Кристиан Лакруа (1981-1987).