Furla показывает уверенный рост онлайн и офлайн-продаж

Итальянская компания Furla подвела итоги первого полугодия 2018 года. Согласно отчету, оборот бренда вырос при постоянном обменном курсе на 10,6% (или на 5,8% больше при текущем обменном курсе) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 252 млн евро.

«За последние три года Furla Group удвоила свой оборот, – говорит Альберто Камерленго, исполнительный директор Furla Group. – Это значительный рост, и мы очень этим гордимся, особенно учитывая непростую экономическую общемировую ситуацию. Для нас 2018 год представляет собой год консолидации и дополнительных инвестиций в сферу логистики для того, чтобы наши коллекции были всегда доступны покупателям».

Компания активно развивается на мировых рынках и представлена в 471 монобрендовом и более чем 1200 мультибрендовых бутиках и универмагах в 100 странах. В течение последних нескольких месяцев Furla Group взяла на себя полный контроль над дистрибуцией своих изделий в Китае, Гонконге и Макао.

Что касается российского рынка, в нашей стране Furla увеличила в первом полугодии товарооборот на 8,1% (при постоянном обменном курсе) в годовом выражении. Уверенный рост показали онлайн-продажи, которые увеличились на 80,3%. В настоящее время бренд Furla владеет 14 монобрендовыми бутиками в России в Москве, Санкт-Петербург, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Сочи.

[gallery ids="14391,14393,14394,14397"]