Gap хочет привлечь новую аудиторию за счет расширения ассортимента
Gap Inc. назначила международную группу IMG своим первым в истории эксклюзивным представителем по лицензированию мультибрендов. Таким образом компания планирует расширить ассортимент за счет расширения кросс-категорийных продуктов, что поможет ей привлечь новую аудиторию по всему миру. Новое многолетнее лицензионное соглашение первоначально будет сосредоточено на марках Gap, Banana Republic и Janie and Jack, «расширяя их охват и помогая вывести на рынок дополнительные продукты», – сказано в заявлении группы. Новые категории включают товары для детей, домашний декор, текстиль и мебель, которые помогут Gap Inc. стать настоящей lifestyle-компанией и найти новые точки соприкосновения с аудиторией. Рой Хант, глава отдела франчайзинга и стратегического партнерства группы, рассказал: «Gap Inc. управляет портфелем сильных, глобально значимых брендов, которые хорошо известны, пользуются доверием и высоким спросом в различных демографических группах. Мы рады исследовать новые сегменты рынка и дополнительные точки распределения продуктов для Gap, Banana Republic и Janie and Jack с использованием их сильных сторон и конкурентных преимуществ». «Каналы распределения и потребительские привычки покупателей значительно изменились с момента основания Gap – и особенно сильно в последние несколько лет. Как один из ведущих мировых ритейлеров моды, Gap Inc. признает эту омниканальную возможность и способность марок, которыми он управляет, привлекать существующих и новых потребителей с различных сторон и в различных форматах. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с ними в этой смелой стратегической инициативе», – поделился Бруно Мальоне, президент отдела лицензирования IMG.