Global Fashion Group отчиталась о рекордном росте выручки
Выручка международной e-commerce компании Global Fashion Group выросла на 17,1% до €417,7 млн (£364 млн) за три последних месяца 2019 года, чему поспособствовала рекордные показатели продаж в Черную пятницу и Киперпонедельник. Группа, владеющая платформами The Iconic, Zalora и Dafiti, сообщила о росте валовой прибыли на 40,4% в годовом исчислении до €168,9 млн (£147 млн). Впервые за долгое время Global Fashion Group вышла из кризиса, обеспечив скорректированную EBITDA в размере € 0,7 млн (£0,61 млн) – рост на 0,2% в годовом исчислении. Global Fashion Group работает в Азии, Латинской Америке и Восточной Европе (СНГ). Компания также отчиталась о рекордном росте активных клиентов на 17% до 13,1 млн, в то время как число заказов увеличилось на 20,3% до 10,3 млн. Чистая стоимость товаров (NMV) поднялась на 23% до €554 млн (£482 млн). В 2019 году Global Fashion Group инвестировала €72 млн (£63 млн) в недвижимость, в том числе в новый fulfillment-центр в Бразилии и in-house технологии. Кроме того, была запущена resale-программа на платформе Zalora, а The Iconic представил свой первый устойчивый бренд Aere. Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт, со-директора Global Fashion Group, рассказали: «Мы отлично провели четвертый квартал, впервые выйдя на безубыточность. Мы достигли самого быстрого роста активных клиентов и заказов за три года. Это приближает нас к цели стать номером 1 в сфере e-commerce в моде».