Glossier запустили бренд декоративной косметики Glossier Play
В феврале основательница компании Glossier Эмили Вайсс сообщила о запуске нового бренда Glossier Play, вдохновлённого, по ее словам, «свободой и игрой» и находившегося в разработке на протяжении двух лет. Теперь средства новой бьюти-марки поступили в продажу. Как рассказала сама основательница: «Glossier — это на каждый день, а Glossier Play — для вечеринок». Поэтому у первой марки, которую все хорошо знают, фокус сделан на уход, а у второй — на декоративную косметику. В арсенале — продукты макияжа для безумных экспериментов и не только: карандаши для глаз Colorslide 14 матовых и блестящих оттенков, четыре цвета блесток Glitter Gelée с гелевой основой, шесть вариантов «лаков» для губ Vinylic Lip и четыре концентрированных хайлайтера Niteshine. Еще Эмили думала об удобстве — все средства были придуманы так, чтобы их можно было нанести без дополнительных кистей. Стоимость средств варьируется от 14 долларов за гелевый глиттер до 20 долларов за хайлайтер. Также в коллекции можно найти набор для макияжа за 60 долларов, многофункциональную силиконовую кисть и точилку.