Американское подразделение итальянского модного Дома Gucci подало в суд на более чем 30 вебсайтов, предлагающих контрафактную продукцию под его торговой маркой, сообщает WWD.
В иске, поданном в федеральный суд Флориды, говорится, что данные сайты уводят поток клиентов Gucci и наносят компании значительный финансовый и репутационный ущерб, учитывая, что поддельные товары «практически идентичны» оригиналам, но отличаются по качеству.
На их поиск бренд тратит значительные денежные ресурсы, и просит возмещения ущерба в размере 2 млн. долларов за каждый контрафактный товар, проданный онлайн-магазинами. Данные интернет-магазины зарегистрированы в США и за рубежом и управляются неизвестными компаниями.
«Если суд не признает нарушение прав [оригинальных производителей] и не запретит производство подделок и незаконное предпринимательство, потребители и дальше будут страдать от покупки фальшивых вещей», – говорится в официальном заявлении Gucci.
в США и за рубежом и управляются неизвестными компаниями.
В 2017 году в аналогичной ситуации Gucci удалось отсудить 9 млн долларов у 89 китайских сайтов — каждый из них должен был выплатить штраф в размере 100 тыс. долларов, а несколько продавцов также возместить ущерб за использование названия бренда в доменном имени — на общую сумму 110 тыс. долларов.