Gucci сотрудничает с художниками в рамках проекта кастомизации
Весной этого года Gucci запустил новый сервис персонализации Do It Yourself(от англ. Do It Yourself – «сделай это сам»). Он позволяет самостоятельно кастомизировать одежду и аксессуары, делая нашивки со своими инициалами или словами. На выбор предлагаются такие материалы, как войлок и разные виды кожи, например, питона или крокодила.
Судя по всему, итальянский Дом решил и дальше развивать эту идею. Недавно Gucci запустил новую коллаборацию в рамках DIY-линии. В ней приняли участие 12 современных художников. Среди них есть и те, кто уже сотрудничал ранее с брендом, и новые партнеры: Coco Capitán, Angelica Hicks, Ignasi Monreal, Soko, Unskilled Worker, Jayde Fish, Phannapast, Adrian Kozakiewicz, William Ndatila, Trevor Andrew, Alex Merry и Amanda Charchian.
Художникам предложили кастомизировать сумку Ophidia или кроссовки Ace, а затем нарисовать или снять готовые изделия в своем видении. «Проект воплощает философию Gucci DIY: отстаивание идеи самовыражения», – говорят в компании. Результаты работы художников можно увидеть в аккаунте Gucci в Instagram.
[gallery ids="11986,11987,11988,11989"]