В последнем квартале в H&M увеличилось количество нераспроданной одежды, заявили в компании. Стоимость этих запасов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 13% и составила $4 млрд, или 36 млрд шведских крон. Виной тому - невысокий рост продаж, который способствовал снижению прибыли компании на 28% в первой половине 2018 года.
Теперь для того, чтобы постепенно снизить запасы нераспроданной одежды, H&M планирует внедрять в свою работу различные новые стратегии, в том числе обновленные стратегии продаж, пишет РБК.
«Вопрос инвентаризации теперь превратился в серьезную проблему для компании», - прокомментировал ситуацию в беседе с CNN аналитик Citi Адам Кочрейн. H&M, как допустил собеседник телеканала, теперь может предложить покупателям большие, рекордные скидки. Также, по мнению Кочрейна, компания может начать продавать свои запасы одежды ретейлерам, которые работают в странах, где нет магазинов H&M.
В случае если все эти вещи не будут распроданы, в компании, как уточняет CNN, уже заявили, что они будут пожертвованы на благотворительность или переработаны.
H&M – шведская компания, основанная в 1947 г. Это второй ритейлер одежды по числу магазинов в мире после испанской Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear и др.). В группу H&M входит не только одноименная сеть, а также бренды Monki, COS, Other Stories, Arket и др.
[gallery ids="12557,12558,12559"]