H&M откроют мультибрендовые аутлеты
Компания H&M планирует открыть два дисконт-магазина Afound, в которых будет продаваться одежда разных брендов по сниженным ценам. Сообщается, что компания уже договорилась с 60 марками из разных стран, однако, будут ли в новых магазинах бренды, входящие в H&M Group (H&M, COS, &Other Stories, Monki), пока не известно.
Первые два магазина начнут работу в этом месяце в Швеции, в Стокгольме и Мальмё. Открытие намечено на 14 и 16 июня соответственно. Магазин в Стокгольме расположится на Дроттингатан – одной из ключевых торговых артерий центра города, а в Мальмё – в помещении бывшего книжного магазина в историческом здании на улице Сёдергатан.
Afound является результатом эксперимента шведского ритейлера с форматами торговли и будет работать как в офлайне, так и в онлайн-режиме. «Идея заключалась в создании инновационного маркетплейса в сегменте off-price, – рассказал Маттиас Экберг, креативный директор H&M. – Некоторые люди могут назвать нас аутлетом, но наше видение заключается в том, чтобы стать раем для охоты за стильными вещами». Впрочем, возможно, новый формат также призван решить проблему H&M с большим запасом нераспроданной одежды, оставшимся из-за падения продаж.
Как сообщалось ранее, в Afound будет представлен широкий ассортимент известных шведских и международных брендов для женщин и мужчин в различных ценовых категориях, со скидкой до 70%.
Компания уже сообщила о следующих открытиях концепта, который пока будет присутствовать только на домашнем рынке: к концу года магазины Afound должны появиться в Гётеборге, Скархолмене и Кристианштаде.