H&M расширит онлайн-присутствие своих брендов на 9 стран
После затянувшегося периода карантина и массового закрытия магазинов, снятие ограничительных мер – это возможность для H&M расширить рынок присутствия. На днях шведский гигант объявил о запуске новых онлайн-магазинов нескольких своих брендов. В мае цифровые платформы марок COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket появятся в девяти странах: Эстонии, Латвии, Литве, Люксембурге, Хорватии, Греции, Румынии, Болгарии и Кипра. Это в высшей степени стратегическое решение, поскольку многие физические магазины сети все еще закрыты. С другой стороны, аналитики считают, что в будущем именно онлайн-продажи станут основой ритейл-бизнеса, так как за время самоизоляции у людей выработались новые покупательские привычки. За время карантина H&M зафиксировала снижение общего объема продаж на 57% по сравнению с тем же периодом 2019 года, в то время как онлайн-продажи, которые осуществлялись на 46 из 51 рынков присутствия компании, выросли на 32%. «Удобство и доступность становятся самыми важными критериями для наших клиентов. Открытие новых онлайн-магазинов является частью стратегии H&M Group, которая хочет сделать свои бренды доступными для большего числа покупателей по всему миру», – добавляет компания.