14 июня в Стокгольме открылся первый мультибрендовый off-price магазин Afound, принадлежащий шведской группе H&M. Вторая точка начнет работу в шведском городе Мальме 16 июня. В ближайшем будущем количество магазинов планируется довести до пяти. Одновременно с запуском офлайн-дисконтов запущен и интернет-магазин.
В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна – H&M, COS, Weekday, Cheap Monday и Other Stories, – так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах, например, Cacharel, Maison Margiela, Karl Lagerfeld, Alexander McQueen, Didriksons, PUMA, Aquazzura, Kenzo, Rebecca Stella, Michael Kors, See By Chloé, Alexander Wang и многие другие. Скидки на продукцию достигают 70%. Также планируется выпуск эксклюзивных коллекций по доступным ценам.
«Некоторые могут назвать нас аутлетом, но мы немного отличаемся. Мы хотим создать рай для тех, кто ищет стильные вещи по выгодной цене», - говорит креативный директор Маттиас Экберг.
За последний отчетный квартал продажи H&M не изменились год к году. Выручка вновь составила около $6 млрд. При этом акции ритейлера упали на 4%. По состоянию на 31 мая розничная сеть концерна насчитывала 4801 магазин по сравнению с 4498 годом ранее.
[gallery ids="11395,11396,11397"]