H&M отменяет бесплатную доставку
Шведская сеть модной одежды H&M намерена восстановить стоимость доставки небольших заказов даже для владельцев членских карт, пишет Retailer.ru. Таким образом, компания хочет сократить издержки на логистике и восстановить прибыльность.
Ритейлер пересматривает программу лояльности клиентов, H&M Club, и разделяет ее на два типа участников: базовый и плюс. Разница между клиентами проводится на основе числа имеющихся у покупателя баллов. Участники могут заработать эти очки с помощью покупок и обзоров на товары.
Глава H&M Club Сэмюэль Холст отметил, что для клиентов программы лояльности со статусом плюс доставка останется бесплатной, а для базового уровня будут действовать ограничения. В частности, клиентам этой группы нужно будет сделать покупки на определенную сумму для получения права на безвозмездную доставку. Одновременно Холст сообщил, что возврат товаров останется бесплатным для всех клиентов сети модной одежды.
Минимальная сумма, которую обязан будет потратить клиент для получения права на бесплатную доставку, будет дифференцированной и привязана к отдельной стране: в Германии (крупнейший рынок H&M) ограничение будет составлять 25 евро. В Швеции плата будет составлять 22 евро, а в Голландии – 20 евро.
Клуб H&M в настоящее время существует в шестнадцати странах и имеет большой успех. В прошлом году число членов удвоилось, достигнув отметки в 30 миллионов. Эта веха была достигнута путем предоставления бесплатных поставок и возвратов каждому члену. В последнем квартале к ней присоединились еще пять миллионов человек.