H&M превратит магазины в хабы для онлайн-торговли

Шведская сеть H&M, второй крупнейший ритейлер одежды в мире, превратит более пяти тысяч своих офлайн-магазинов по всему миру в логистические хабы для доставки, самовывоза и возврата товаров, которые будут поддерживать онлайн-торговлю. Об этом со ссылкой на Financial Times пишет vc.ru.

Об этом сообщил исполнительный директор H&M Карл-Йохан Перссон. В конце января его отец, глава совета директоров Стефан Перссон принял решение покинуть компанию и передать эту должность сыну. Новым гендиректором станет нынешний операционный директор Хелена Хельмерссон.

За те 10 лет работы Карла-Йохана Перссона на должности исполнительного директора H&M его компания уступила лидерство в списке крупнейших ритейлеров испанской Inditex. Главной причиной этого называют неспособность H&M быстро приспособиться к возрастающей роли онлайн-торговли.

В 2020 году H&M планирует увеличить число своих физических торговых точек лишь на 25 магазинов: компания рассчитывает открыть 200 точек на развивающихся рынках и закрыть 175 в Европе и Северной Америке. В общей сложности у H&M к концу 2019 года насчитывалось 5076 офлайн-магазинов.