H&M протестует продажу одежды других брендов в своих магазинах
Шведская группа H&M заявила, что ее флагманский бренд – H&M, – на который приходится основной объем всего товарооборота компании, протестирует возможность продажи товаров сторонних марок в своих магазинах и на своем веб-сайте. На сегодняшний день ритейлер уже запустил продажи дочерних брендов (& Other Stories и Arket) компании в тестовом режиме на некоторых рынках.
По словам представителя корпорации, есть ожидания, что дополнение ассортимента H&M товарами сторонних брендов привлечет новых покупателей. Сообщить другие подробности относительно данного эксперимента сотрудник отказался.
Для лейбла с 72-летней историей, являющегося для группы ключевым, движение в том же направлении можно расценивать как важное стратегическое изменение и возможный шаг к прямой конкуренции с мультибрендовыми онлайн-ритейлерами, например, с немецким Zalando и британским Asos.
Следует отметить, что в течение последних трех лет прибыль второго по величине мирового фэшн-ритейлера (по выручке H&M уступает только Inditex) снижается. И основной причиной для отрицательной динамики служит замедление продаж в розничных магазинах H&M, которые генерируют основную выручку группы. На этой неделе стало известно, что продажи H&M по итогам третьего квартала 2019 года увеличились на 8%. Новость положительно сказалась на котировках акций H&M, хотя инвесторы все еще обеспокоены последними операционными результатами компании, что сохраняет ценные бумаги ритейлера под давлением. Об этом пишет портал Next Brands.
В августе ритейлер объявил о сокращении магазинов и переходе в онлайн. Тогда представители компании отмечали, что этот шаг позволит им опередить конкурентов.