H&M оказался самым популярным брендом с программой переработки одежды в интернете. Это показало исследование поисковых запросов, проведенное компанией SEMrush. Также среди лидеров — Coach, Patagonia, Hollister, Nike и Levi’s. Об этом пишет Bureau 24/7.
Представитесь SEMrush Яна Гаранко отметила, что интерес пользователей интернета к переработке одежды растет с каждым месяцем, а отправной точкой этого стал прошлый январь, когда количество подобных запросов резко возросло. В этом, по ее мнению, отражается стремление покупателей к более осознанному потреблению и сокращению отходов.
Тренд на устойчивую моды активно развивается и на российском рынке. Ранее Levi's запустил в шести московских магазинах программу по сбору и переработке вещей из денима «Levi’s Recycling». Каждый желающий может сдать ненужные ему джинсовые одежду и аксессуары, которые будут использованы для производства новых товаров.