H&M Group выведет на российский рынок еще один свой бренд — & Other Stories. О том, что компания ищет помещения под магазины, рассказали три источника РБК на рынке коммерческой недвижимости. По этим данным, компания в уже выбрала два возможных помещения: одно — в историческом центре Москвы, второе — внутри Садового кольца. Также компания рассматривает и площадки в торговых центрах столицы.
Открытие магазина & Other Stories пока запланировано на 2021 год, но может состояться и в 2020-м. По словам представителя бренда, «компания всегда рассматривает новые рынки, но в настоящий момент не готова что‑либо подтвердить». Все собеседники РБК утверждают, что массовых открытий бренда ожидать не стоит, он будет развиваться точечно.
Представитель & Other Stories сообщила РБК, что «компания всегда рассматривает новые рынки, но в настоящий момент не готова что-либо подтвердить» [относительно планов по развитию в России].
Напомним, что сейчас в России работают четыре направления холдинга: магазин товаров для дома H&M Home и магазины с одеждой, обувью и другими аксессуарами H&M, Monki и COS, открытие первой и пока единственной точки в Москве которого состоялось в начале ноября прошлого года.
Бренд & Other Stories существует с 2013 года. Под ним выпускается одежда, обувь, аксессуары, украшения, нижнее белье и косметика. На конец первого квартала 2019 года у бренда & Other Stories было 69 магазинов по всему миру. Под флагманским брендом группы — H&M — на конец отчетного периода работало 4420 магазина, у COS, также входящего в группу, — 272 точки.
В отличие от аудитории магазинов H&M коллекции, представленные в & Other Stories, рассчитаны на любителей моды с достатком выше среднего, которые уже «переросли» одежду от H&M, отмечает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group (FCG). По данным FCG, в этой же ценовой категории в России работают такие бренды, как Massimo Dutti, AllSaints, Patrizia Pepe, Guess, Tommy Hilfiger, Vassa&Co и др. Как отмечает Лебсак-Клейманс, бренд & Other Stories известен и востребован, у него уже есть «ожидающая аудитория», но для масштабирования в этом ценовом сегменте необходимы большие инвестиции в маркетинг, поскольку в нем существует высокая конкуренция и именно этот сегмент серьезно сократился после кризиса 2014 года.