H&M зафиксировала рост продаж и доли рынка
В понедельник Hennes & Mauritz (H&M) опубликовал результаты по третьему кварталу, в котором компания зафиксировала самый высокий рост квартальных продаж за три года. Выручка демонстрирует последовательный рост уже пятый квартал подряд.  По данным финансового отчета, в период с 1 июня по 31 августа 2019 года чистая выручка группы H&M увеличилась на 12% и составила 62,6 млн шведских крон. В местной валюте чистый объем продаж вырос на 8%. Стоит отметить, что аналитики прогнозировали показатель на уровне 61,9 млрд шведских крон. «Хорошо принятые летние коллекции и увеличение доли рынка подтверждают, что группа H&M находится на правильном пути в своей работе по преобразованию», — говорится в заявлении ритейлера. Два этих фактора подтверждают, что «H&M находится на правильном пути, проводя работу по трансформации, нацеленную на удовлетворение постоянно растущих ожиданий покупателей». И в третьем квартале, как добавляет группа, данная работа по-прежнему осуществлялась очень интенсивно. Никакой другой информации компания не дала, сообщила только, что ее полный отчет по девяти месяцам года будет опубликован 3 октября.