Henderson расширяет ассортимент и развивает интернет-магазин
Российский бренд мужской одежды Henderson расширит ассортимент и создаст отдельные линии одежды для молодежи. Кроме того, в планах компании - запуск магазинов большого формата. Об этом Forbes заявил президент компании Рубен Арутюнян. «После последней встряски компания взяла курс на улучшение покупательского опыта. Будем открывать магазины большего формата, расширять коллекции, создавать отдельные линии для молодежи. Henderson увеличивает ассортимент не только за счет добавления новых цветов или моделей: мы дополняем наш размерный ряд, меняем лекала». Он также отметил, что в настоящее время компания производит одежду под свои брендом на предприятиях в 10 странах мира. При этом компания постоянно работает над расширением коллекции Henderson, в частности, над изделиями, произведенными в России. «Пока это носки и головные уборы, которые также сделаны из зарубежных материалов. Российским производителям предстоит многому научиться, но старт уже дан», - сообщил Forbes топ-менеджер. При этом недавно модный дом сообщил о масштабном обновлении фирменного интернет-магазина, направленном на развитие омниканальности бренда. Большие изменения, направленные на удобство шопинга с мобильного телефона, претерпел дизайн сайта, пишет портал Profashion.ru. По данным компании, доля онлайн- покупок в первом полугодии превысила 50%. Усовершенствован и процесс поиска товаров в интернет-магазине, изменился визуальный контент. Также большой акцент в новой версии сайта сделан на покупку готового образа, так называемый shop by look. Онлайн-покупатели Henderson смогут подобрать целый образ в одном стиле: formal, casual, smart casual. Интернет-магазин henderson.ru был запущен в 2012 году, в 2017-м его трафик составил 3 млн человек. Ритейлер предлагает доставку по всей России курьером, в постаматы и пункты выдачи, также возможен самовывоз из физического магазина – этот способ пользуется наибольшим спросом. К услугам клиентов предоставляются сервисы примерки и возврата товара за счет компании. Внедрение формата Click&Collect, подразумевающего доставку до салонов и резерв товара из ассортимента, находящегося в физическом магазине в наличии, увеличило число заказов на henderson.ru в первые 9 месяцев 2018 года на 152% в годовом выражении. В третьем квартале рост составил 213% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, в этом году Henderson отмечает 25-летие. История компании началась в 1993 году, когда с целью дистрибьюции повседневной одежды была зарегистрирована ГК Henderson-Россия. В 1996 году она стала эксклюзивным партнером польской компании LPPS.A. и стала продвигать на отечественном рынке торговую марку Henderson, выпускающую на тот момент коллекции рубашек и нижнего белья. Спустя десятилетие ГК Henderson-Россия выкупила права на марку Henderson и создала свое собственное дизайн-бюро. Сегодня бренд присутствует более чем в 160 крупнейших торговых центрах России, расположенных в городах от Калининграда до Иркутска, сообщает Fashionunited.ru. [gallery ids="15181,15182,15183,15184"]