Hugo Boss укрепляется на азиатском рынке
Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG в первом квартале сократил чистую прибыль на 31%, или в 1,5 раза, из-за расходов на маркетинг и реорганизацию, а также падения продаж в США. Об этом пишет Финмаркет.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в первом квартале 2019 года составила 34 млн евро против 50 млн евро за аналогичный период прошлого года. Между тем выручка увеличилась до 664 млн евро по сравнению с 650 млн евро годом ранее. Без учета колебаний валютных курсов показатель вырос на 1%. Продажи на сопоставимой основе повысились на 4%.
В Азии выручки Hugo Boss увеличилась на 4%. Впечатляющий двузначный рост сопоставимых продаж был показан в материковом Китае, в то время как рынки Гонконга и Макао оказались не такими простыми для бренда. Важную роль в развитии Hugo Boss в Азии сыграли также Япония и другие страны Юго-Восточной Азии, пишет PROfashion.
Марк Лангер, генеральный директор Hugo Boss, комментируя результаты, отметил, что продолжающийся импульс на важных для бренда рынке Китая и в онлайн-бизнесе показывает, что выбранная компанией стратегия работает.
При этом в Северной Америке выручка компании без учета колебания обменных курсов упала на 8%.
Стоимость акций Hugo Boss снизилась за последний год на 19%.