Йохан Линдеберг выкупил собственный бренд BLK DNM
Спустя три года после ухода из BLK DNM 61-летний шведский дизайнер Йохан Линдеберг возвращается в основанный им бренд, сообщает Profashion.ru. Йохан Линдеберг приобрел известность будучи на посту директора по маркетингу Diesel в начале 1990-х годов. В 1996 году он основал собственный одноименный бренд, а в феврале 2011 года дебютировал с маркой BLK DNM, знаковыми моделями которой стали джинсы скинни и кожаные куртки. Укрепила репутацию бренда и серия рекламных кампаний с участием Жизель Бундхен, Мариякарлой Босконо и других популярных моделей. В марте 2015 года Линдеберг решил покинуть BLK DNM, чтобы сосредоточиться на других творческих занятиях, например, фотографии. Вскоре он вернулся в J.Lindeberg в качестве креативного консультанта. На момент ухода дизайнера из BLK DNM бренд принадлежал Hargreaves, которую Йохан Линдеберг привлек в качестве инвестора после разрыва в 2012 году с Kellwood. Заручившись поддержкой норвежской розничной группы Varner, Линдеберг выкупил у Hargreaves права на бренд BLK DNM. Дизайнер отметил, что он будет работать независимо, сразу из двух городов – в Лос-Анджелесе будет вестись разработка дизайна, из Стокгольма – управление бизнесом. Магазин BLK DNM на Мантэттене в Нью-Йорке будет закрыт. В будущем Линдеберг планирует перезапустить его в другой локации. Что касается ассортимента, дизайнер намерен вернуть классические для бренда вещи, такие как байкерские куртки или индивидуально сшитые изделия, а также добавить новые текстуры и силуэты. Глобальная перезагрузка бренда намечена на следующую осень. По словам Линдеберга, BLK DNM всегда был отражением его личного стиля, и поддержка Varner позволит ему сохранить эту особенность и привлечь глобальную аудиторию. «Моя дочь Блю поставила мне в качестве обоев на телефон постер BLK DNM с изображением Ани Рубик, пишущей на стене: «Freedom of Expression» («Свобода выражения»), и сказала смотреть мне на это фото каждый день, пока я не верну себе бренд, – рассказал Йохан Линдеберг. – Блю была решительно настроена и сказала, что я вместе с брендом я потерял площадку для самовыражения. И она оказалась права. BLK DNM – самый личный проект, который я когда-либо создавал. Он был манифестом моей собственной эстетики и отражал то, как мне нравится жить».