Уверен, что многие из вас покупая Timberland, даже не думали, что создатель бренда, вошедшего в историю, - еврейский сапожник родом из Одессы. Конечно, по понятным причинам, перед началом Первой мировой войны родители Натана эмигрировали в США и поселились в Бостоне. Тогда создателю мирового бренда было всего 11, а уже в 16-летнем возрасте Натан начал работать подмастерьем в обувной мастерской. Штаты оказались не такими гостеприимными, как хотелось, и семья Шварцев первое время еле сводила концы с концами.
Дальше был упорный труд! Натан грезил о собственном деле и откладывал деньги на свою мечту каждый месяц. К пятидесяти годам на накопленные средства он купил часть акций компании, что владела небольшой фабрикой по производству обуви. Еще спустя 3 года Шварц, скупив все оставшиеся акции, стал её полноправным владельцем.
Фабрика изготавливала неплохие ботинки, но о ней знали только местные жители. Чтобы выстрелить и отстраниться от конкурентов, нужен был какой-то уникальный продукт, нужно было создать особенные ботинки. Шварц стремился к совершенству, продумывая каждую мелочь. Так, после сотни экспериментов, выбор пал на дублёную кожу жёлтого цвета с силиконовой пропиткой. Прорывом в области производства обуви также стали тройные швы с многослойной подошвой, удобные стельки и заклёпки, стойкие к коррозии. Более того новое производство позволило получить обувь, абсолютно не пропускающую влагу. Оригинальная модель состояла из 39 деталей, которые скреплялись в течение 80 шагов. Успех на американском рынке не заставил себя долго ждать!
В конце 1970-х итальянский предприниматель купил у Timberland 900 пар ботинок и провел масштабнейшую рекламную кампанию, в которой обувь подвергалась испытаниям водой и грязью, а после, конечно, была как новая. Слоган говорил клиенту "Относитесь к ним (к тимберам) как можно хуже и вы их полюбите". Такой маркетинг сделал ботинки популярными не только в Штатах, но и в Италии, а позже по всей Европе.
Жёлтый цвет превратился из странного в модный.
Люди, занимающиеся тяжёлой работой, могли постоянно видит свои ступни и предохранять себя от травм, а дети в тимбах становились заметнее на дороге благодаря яркому оттенку.
Через 10 лет розничная сеть Timberland состояла уже более чем из 100 магазинов в разных точках планеты, компания превратилась в мирового лидера по продажи обуви, одежды и аксессуаров.
Источник: zen.yandex.ruСлова из интервью Джеффри Шварца: «Если пригласить в одну комнату покупателей нашего бренда, то мы увидим, что это совершено разношерстная компания. Здесь будет 16-летний подросток из Бруклина, мужчина из Японии 45 лет, а также 30-летняя бельгийка. Что у них общего? А общее у них то, что купив продукцию компании Тимберлендодин раз, в дальнейшем они предпочитают приобретать лишь эту марку. Человеку достаточно один раз попробовать продукцию на себе, чтобы превратиться в нашего постоянного клиента. Покупатель осознает, зачем он купил этот товар, ощущает его энергетику.