КАК СОЗДАТЬ SILICON VALLEY СОВРЕМЕННОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ?
Поделиться
КАК СОЗДАТЬ SILICON VALLEY СОВРЕМЕННОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ?
18 марта, на площадке «Экспоцентра» (г.Москва) в рамках Деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2020» и выставки «Интерткань.Весна» состоится панельная дискуссия. Мероприятие будет состоять из двух частей:«УРОКИ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННАЯ ФЭШН-ИНДУСТРИИ РОССИИ»Вопросы для обсуждения:
дореволюционные традиции портновского мастерства
опыт создания моды в эпоху плановой экономики
сегодняшние реалии и ближайшие перспективы развития
сформировавшийся отложенный спрос на выражение индивидуальности через одежду
успешный опыт российских брендов на международных рынках
«ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ»Вопросы для обсуждения:
глобальные тренды в фэшн-индустрии: персонализация, shared economy, sustainability
новые технологии и материалы, находящих себе применение
цифровизация в различных сферах индустрии: производство, продажи, предсказания спроса
маркетинг в новых реалиях
Организаторами и участниками дискуссии выступят:Екатерина Королькевич,совладелец Global Fashion Valley, Александр Рукин,инвестиционный директор VС fund Electronic Development, предприниматель, инвестор и консультант, директор по IR и стратегическим коммуникациям IT-компании cloudfactory.ru, занимается венчурными проектами, инновациями, инвестициями, цифровой трансформацией бизнесовЛариса Каменская,владелец текстильного агентство AVANT, эксперт в области тканей и фурнитуры для fashion (с 2002 года). В 2002 году окончила президентскую программу подготовки Управленческих кадров , в 2004 году прошла стажировку по программе Tasis MTP на предприятии Miroglio S p a (Италия) – крупнейший текстильный концерн , владелец брендов Motivi, Caractere , Elena Miro. Анна Шерер, владелец люксового бренда WAR&PEACE – fashion forward full figured brand, эксперт в области поведенческого маркетинга, арт-директор сети Л’Этуаль, тренинг-менеджер Givenchy Russia, LVMH group, автор проекта Marketing Evangelist - проект, направленный на формирование новой маркетинговой парадигмы - поведенческой модели маркетинга, Анна Маркитанова - руководитель Центров экспертизы электронной коммерции WildberriesEve Corrigan - владелец и главный дизайнер компании Malhia Kent (Франция), член совета директор Premiere VisionDabhia Rouz - представитель Premiere Vision в России и СНГ. Представители компании IPPON Technologies Russia Partner and Country Стать Участником сессии можно БЕСПЛАТНО, пройдя обязательную Электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>>Панельная дискуссия 18 марта, в зале «БИЗНЕС» («Экспоцентр», Павильон №1, 3-й этаж) c 15:00 lj 18:00.Организаторы: Global Fashion Valley, СОЮЗЛЕГПРОМ