КАК СОЗДАТЬ SILICON VALLEY СОВРЕМЕННОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ?
18 марта, на площадке «Экспоцентра» (г.Москва) в рамках Деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2020» и выставки «Интерткань.Весна»  состоится панельная дискуссия.  Мероприятие будет состоять из двух частей: «УРОКИ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННАЯ ФЭШН-ИНДУСТРИИ РОССИИ» Вопросы для обсуждения:
  • дореволюционные традиции портновского мастерства
  • опыт создания моды в эпоху плановой экономики  
  • сегодняшние реалии и ближайшие перспективы развития
  • сформировавшийся отложенный спрос на выражение индивидуальности через одежду  
  • успешный опыт российских брендов на международных рынках
  «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ» Вопросы для обсуждения:
  • глобальные тренды в фэшн-индустрии: персонализация, shared economy, sustainability
  • новые технологии и материалы, находящих себе применение
  • цифровизация в различных сферах индустрии: производство, продажи, предсказания спроса
  • маркетинг в новых реалиях
  Организаторами и участниками дискуссии выступят: Екатерина Королькевич, совладелец Global Fashion Valley,  Александр Рукин, инвестиционный директор VС fund Electronic Development,  предприниматель, инвестор и консультант, директор по IR и стратегическим коммуникациям IT-компании cloudfactory.ru,  занимается венчурными проектами, инновациями, инвестициями, цифровой трансформацией бизнесов Лариса Каменская, владелец текстильного агентство AVANT, эксперт в области тканей и фурнитуры для fashion (с 2002 года). В 2002 году окончила президентскую программу подготовки Управленческих кадров , в 2004 году прошла стажировку по программе Tasis MTP на предприятии Miroglio S p a (Италия) – крупнейший текстильный концерн , владелец брендов Motivi, Caractere , Elena Miro.  Анна Шерер,   владелец люксового бренда WAR&PEACE – fashion forward full figured brand, эксперт в области поведенческого маркетинга, арт-директор сети Л’Этуаль, тренинг-менеджер Givenchy Russia, LVMH group,  автор проекта Marketing Evangelist - проект, направленный на формирование новой маркетинговой парадигмы - поведенческой модели маркетинга,   Анна Маркитанова - руководитель Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries Eve Corrigan -  владелец и главный дизайнер компании Malhia Kent (Франция), член совета директор Premiere Vision Dabhia Rouz -  представитель Premiere Vision в России и СНГ.  Представители компании IPPON Technologies Russia Partner and Country    Стать Участником сессии  можно БЕСПЛАТНО, пройдя обязательную Электронную регистрацию на сайте выставки ЗДЕСЬ>> Панельная дискуссия 18 марта, в зале «БИЗНЕС» («Экспоцентр», Павильон №1, 3-й этаж)  c 15:00 lj 18:00. Организаторы: Global Fashion Valley,  СОЮЗЛЕГПРОМ