Karl Lagerfeld расширяется в Москве
Бренд Karl Lagerfeld открывает второй магазин в Москве. Он расположится в ТРЦ «Европейский» — в одном из самых больших торгово-развлекательных центров города. Торжественный запуск с присутствием звезд, СМИ и друзей бренда намечен на 17 мая. В бутике будет представлена женская одежда, аксессуары и обувь, сообщает BNS Group, дистрибьютор бренда в России.
Дизайн магазина вдохновлен интерьером дома и офиса Карла Лагерфельда — мрамор, латунь, эскизы на стенах, ковер, стулья из красного бархата и деревянные полы, как в квартире самого дизайнера.
Первый московский бутик Karl Lagerfeld был открыт в прошлом году в ТЦ «Метрополис». В «Европейском» сначала запустили pop-up пространство бренда. Сеть монобрендов Karl Lagerfeld в мире включает в себя более 100 точек. Ритейлер также управляет онлайн-магазином karl.com.
Под брендом Karl Lagerfeld выходят коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также сумок и небольших изделий из кожи. Дополнительные коллекции включают часы, очки, обувь, парфюмерию, свечи и ювелирные изделия.