Kering отчитался о падении продаж на 15,4% на фоне Covid-19
Продажи модного гиганта Kering упали на 15,4% в связи со вспышкой Covid-19, которую генеральный директор компании Франсуа-Анри Пино назвал «беспрецедентной для бизнеса ситуацией». Однако группа уверена в своей финансовой устойчивости.
В первом квартале оборот Kering, владеющего, в частности, Gucci, Saint Laurent, Balenciaga или Bottega Veneta, составил 3,2 миллиарда евро. «На мартовские результаты очень сильно повлияли: повсеместное закрытие магазинов в Европе и США, резкое уменьшение туристических потоков и частичное приостановление производства и логистики», - сказано в заявлении компании.
Спад продаж оказался более ощутимым, чем того ожидала группа, которая готовилась к снижению на 13-14%. Сегодня Kering не дает никаких прогнозов на второй квартал: финансовый директор компании Жан-Марк Дюпле считает, что «чрезвычайно трудно сделать прогнозы в контексте, когда темпы и условия открытия магазинов в различных странах не определены».
«После очень многообещающего начала года наша производительность была затронута вспышкой Covid-19. Мы делаем все, чтобы обеспечить максимальную непрерывность нашей деятельности и подготовить ее к перезагрузке», - рассказал Франсуа-Анри Пино. - Моя уверенность в будущем компании основана на приверженности ценностям наших Домов, которые смогут восстановиться после кризиса».