Французская люксовая группа Kering планирует открыть мастерскую ручной вышивки в Индии. Цель состоит в том, чтобы повысить прозрачность цепочки поставок и улучшить условия труда швей. Компания хочет не просто охватить весь цикл создания вышивки, но таким образом получить знания, необходимы для налаживания сотрудничества с поставщиками в сфере оплаты и условий труда, цен изделий и договорных обязательств.
Kering является владельцем таких брендов, как Gucci, Saint Laurent и Balenciaga. Компания достигла 88%-го уровня прозрачности доставки ключевых видов сырья и намерена увеличить эту долю до 100% к 2025 году. Группа также снизила свое воздействие на окружающую среду на 14% в период с 2015 по 2018 год.
Kering заключил партнерство с Французским институтом моды (IFM), чтобы запустить первый научно-педагогический центр высшего образования, посвященный устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности в индустрии моды. Центр будет заниматься темами устойчивости и экологически ответственных бизнес-моделей.