Kering пожертвовал 2 миллиарда евро на борьбу с коронавирусов в Италии
В пресс-релизе и в сообщении в Twitter, выражающих глубокое беспокойство, fashion-холдинг Kering объявил о том, что выделяет 2 миллиарда евро на борьбу с коронавирусом в Италии. В первую очередь, речь идет об брендах из Италии и тех, чья идентичность связана с этой страной: Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni и Pomellato – именно они пожертвуют деньги для остановки эпидемии. Средства будут направлены в НКО и организации, занимающиеся здравоохранением в стране и в регионах, наиболее пострадавших от Covid -19: Ломбардию, Венето, Тоскану и Рим. «В ответ на серьезное распространение вируса в Италии и в качестве подтверждения ключевой роли, которую эта страна играет для группы Kering, ее бренды объединили усилия, чтобы поддержать меры по борьбе с распространением инфекции Covid-19", - сказано в заявлении Kering.