Kering разработал принципы по защите животных в fashion-индустрии
Французская роскошная группа Kering, владеющая Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и многими другими брендами, разработала внутренние руководящие принципы для работы по благополучию животных, поскольку модные компании стремятся ужесточить свои этические стандарты. «Стандарты благополучия животных» (Animal Welfare Standards) регулируют обращение с животными, задействованными в модной индустрии и текстильной промышленности. В частности, поднимается вопрос их лечения, запрета интенсивного ведения сельского хозяйства и использования субтерапевтических антибиотиков. Изложенных в Animal Welfare Standards правил теперь будут придерживаться все модные бренды, входящие в состав Kering, при работе с поставщиками кожи, шерсти и других материалов животного происхождения.  Термин «Animal welfare» («Благосостояние животных») впервые появился в протоколе к Амстердамскому договору от 1997 года. Протокол «О защите и благосостоянии животных» признаёт животных существами, имеющих чувства, и обязывает заботиться об их благосостоянии. Вопросы благосостояния животных учтены в трёх сферах: выращивание, перевозка и забой животных. Главный принцип заключается в том, чтобы не наносить животным никаких дополнительных страданий. Напомним, в январе Kering заняла второе место в рейтинге Global 100, в который попадают крупнейшие мировые корпорации, которые добились значительных успехов в устойчивом развитии. Всего за год компании удалось подняться в топ списка с 47-й строчки. При этом компания второй год подряд остается лидером рейтинга в категории предметов роскоши, одежды и аксессуаров. Ранее Kering сообщила о разработке отлеживаемого хлопкового волокна для того, чтобы иметь возможность проследить его происхождение и узнать, в каких условиях было выращено сырье и как его обрабатывали для создания ткани.